Подготовка технических средств навигацииСтраница 1
Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации.
Тип, Марка ТСН |
Условия |
Измеряемый параметр |
СКП Одного измерения |
Модуль градиента параметра |
Радиопеленгатор «Рыбка -М» |
Днем, ночью визир |
Радиопеленг пеленг |
± 1,0° ± 2,1° |
|
ПИ РНС |
КПИ – 5Ф |
Измерение радионавигац. параметров |
±0,1-0,3 мкс |
|
Вспомогательная РЛС «МИУС» |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
±1,2° ± 1,2 % от Д ±1,0 % от Д |
|
Основная РЛС «Донец - 2 » |
Эл. визир Шкалы 4 |
Пеленг Дистанция Дистанция |
±0,7° ±1,0 % Д ± 0,7 % Д |
|
Гирокомпас «АМУР – 2М» |
Курс |
Пеленг |
| |
Лаг «МГЛ-25М» |
0 Более 5 уз. |
Скорость Скорость |
| |
Магнитный комп. «УКП М - 3» |
КУРС |
ПЕЛЕНГ |
± 1,5° | |
Спутниковая навигационная система GPS -«ГЛОНАСС» |
контроль движения (скорость, пройденное расстояние) |
местоположе-ния дистанция до точки поворота |
±30 м ±5 м (в дифференциальном режиме) | |
Эхолот «НЭЛ –5М» |
До 5 м 5 10 Более 20 м |
Глубина Глубина Глубина Глубина |
± 0 м.
|
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).
Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:
для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;
для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;
для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.
Самое популярное:
Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка
Период перехода страны к
рыночной экономике, превратившийся для неё в новый сокрушительный революционный
процесс, обусловленный принятием монетарной модели реформирования, а не гибкой
стратегии преобразований, ориентированных на бережливое отношение к созданным
материальным и другим ценн ...
Реконструкция участка по ремонту агрегатов ООО "Транспорт-К"
ООО «Транспорт-К» смешанное автотранспортное предприятие. Осуществляет
перевозку грузов и пассажиров.
Служба эксплуатации и техническая служба состоят из: ЕТО; ТО-1 и ТО-2;
сезонное обслуживание; Д-1 и Д-2. Основные производственные участки: моторный,
агрегатный, механической обработки ...
Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля
составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами.
Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают
восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические
нагрузки, передаваемые от колес кузо ...