Подготовка технических средств навигации
Страница 1

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Подготовка технических средств навигации

Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации.

Тип,

Марка ТСН

Условия

Измеряемый

параметр

СКП

Одного измерения

Модуль градиента параметра

Радиопеленгатор «Рыбка -М»

Днем,

ночью визир

Радиопеленг пеленг

± 1,0°

± 2,1°

1

ПИ РНС

КПИ – 5Ф

Измерение радионавигац. параметров

±0,1-0,3 мкс

Вспомогательная РЛС «МИУС»

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±1,2°

± 1,2 % от Д

±1,0 % от Д

1

Основная РЛС «Донец - 2 »

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±0,7°

±1,0 % Д

± 0,7 % Д

1

Гирокомпас «АМУР – 2М»

Курс

Пеленг

Лаг «МГЛ-25М»

0 5 уз.

Более 5 уз.

Скорость Скорость

* 0,1 уз

* 0,3 уз

Магнитный комп. «УКП М - 3»

КУРС

ПЕЛЕНГ

± 1,5°

Спутниковая навигационная система GPS -«ГЛОНАСС»

контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

местоположе-ния дистанция до точки поворота

±30 м

±5 м (в дифференциальном режиме)

Эхолот «НЭЛ –5М»

До 5 м

510 м

1020 м

Более 20 м

Глубина

Глубина

Глубина

Глубина

± 0 м.

*0,3 м

*0,7 м

*0,9 м

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:

для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;

для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;

для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Составление грузового плана судна т/х "Сейфула Кади", оценка остойчивости и прочности корпуса судна
Одним из путей повышения эффективности работы флота на перевозках, не требующих дополнительных капиталовложений, является улучшение использования судов по загрузке. Последнее может быть достигнуто за счет правильной загрузки судна, обеспечивающей в процессе рейса требуемое значение остой ...

Система обеспечения безопасности движения поездов
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте. Итоги работы в новой структуре показывают, что реформиров ...

Оценка показателей надежности автосцепки
Автосцепное устройство служит для сцепления вагонов между собой и с локомотивом, удержания их на определённом расстоянии друг от друга, восприятия, передачи и смягчения действия растягивающих (тяговых) и сжимающих (ударных) усилий, возникающих во время движения в поезде и при манёврах. От ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru