Подготовка технических средств навигации
Страница 1

Материалы » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту порт Измир – порт Скикда » Подготовка технических средств навигации

Таблица №1.7.1 – Технические средства навигации.

Тип,

Марка ТСН

Условия

Измеряемый

параметр

СКП

Одного измерения

Модуль градиента параметра

Радиопеленгатор «Рыбка -М»

Днем,

ночью визир

Радиопеленг пеленг

± 1,0°

± 2,1°

1

ПИ РНС

КПИ – 5Ф

Измерение радионавигац. параметров

±0,1-0,3 мкс

Вспомогательная РЛС «МИУС»

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±1,2°

± 1,2 % от Д

±1,0 % от Д

1

Основная РЛС «Донец - 2 »

Эл. визир Шкалы 48 Шкалы 812

Пеленг Дистанция Дистанция

±0,7°

±1,0 % Д

± 0,7 % Д

1

Гирокомпас «АМУР – 2М»

Курс

Пеленг

Лаг «МГЛ-25М»

0 5 уз.

Более 5 уз.

Скорость Скорость

* 0,1 уз

* 0,3 уз

Магнитный комп. «УКП М - 3»

КУРС

ПЕЛЕНГ

± 1,5°

Спутниковая навигационная система GPS -«ГЛОНАСС»

контроль движения (скорость, пройденное расстояние)

местоположе-ния дистанция до точки поворота

±30 м

±5 м (в дифференциальном режиме)

Эхолот «НЭЛ –5М»

До 5 м

510 м

1020 м

Более 20 м

Глубина

Глубина

Глубина

Глубина

± 0 м.

*0,3 м

*0,7 м

*0,9 м

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя, устанавливаются или уточняются поправки приборов. Также приборы укомплектовываются ЗИПом (обязательно).

Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:

для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;

для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;

для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.

Страницы: 1 2 3

Самое популярное:

Расчет крепления палубного груза, буксировка судна в море и при снятии с мели
Управление современным крупнотоннажным судном, имеющим мощный двигатель и находящимся всегда под влиянием двух движущихся сред: воды и воздуха, – сложная задача. Чтобы правильно определить влияние на судно различных факторов, судоводитель должен иметь глубокие теоретические знания и ...

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Организация лесотранспорта по р. Ангаре
Лес в плота транспортируют по рекам, озерам, искусственным водохранилищам и морям. Условия плавания на различных водных путях неодинаковы. Для рек характерны течения, сравнительно малые глубины на перекатах, ограниченная ширина сплавного или судового хода и его извилистость. На озерах и м ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru