Социальная значимость проекта

Материалы » Система управления положением кресла водителя » Социальная значимость проекта

Данная работа имеет большое социальное значение, так как она призвана повысить комфортабельность поездки в автомобиле, что в свою очередь, как уже отмечалось раньше, является предпосылкой к уменьшению дорожно-транспортных происшествий на дороге. Это особенно актуально сейчас, когда использование автомобилей так возросло. Кроме того, сегодня для потребителя на первый план выходит не цена того, что он приобретает, а его качество, надежность и удобство в управлении. Результаты проекта могут быть использованы при разработке систем управления как автомобильных сидений, так офисной мебели.

В ходе выполнения работы была разработана система управления положением кресла водителя.

Были рассмотрены и оценены требования к процессу управления, внешние факторы, функционирования системы при различных ситуациях.

Микроконтроллерная система была реализована на контроллере фирмы ATMEL , AT90S2313.

В ходе разработки проекта была рассмотрена его экономическая целесообразность, а так же рассмотрена проблема обеспечения безопасностью инженера- проектировщика.

Работа может быть продолжена, и дополнена рядом возможностей. К примеру, может быть завершена схема, отвечающая за управление формой кресла (Канал 2). Кроме того, систему можно оснастить памятью, которая позволит автоматически настраивать кресло в то положение, которое выбрал водитель. Возможности доработки не ограничиваются только сиденьем. Вся система управления может включать множество блоков, выполняющие свои функции. К примеру, система может отвечать за настойку зеркал заднего вида, следить за напряжением бортовой сети, а при необходимости регулировать его, показывать скорость автомобиля.

Самое популярное:

Ходовая часть. Балансирующая подвеска ЗИЛ 131
Ходовую часть автомобиля составляют: передняя и задняя подвески, ступицы колес и колеса с шинами. Механизмы и детали ходовой части связывают колеса с кузовом, обеспечивают восприятие всех действующих сил между колесами и кузовом и снижают динамические нагрузки, передаваемые от колес кузо ...

Система управления положением кресла водителя
В последнее время в связи с развитием непроизводственных сфер труда, человек стал много времени проводить сидя. Для того, что бы длительное нахождение в сидячем положении не доставляло больших неудобств, а как следствие не отвлекало от работы, сиденье должно быть удобным. Однако это не пр ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...

Разделы


Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru