Расчет резервуара для масла

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет резервуара для масла

Для размещения жидкости объёмом 1400 см3 мы выберем внутреннее пространство между наружной стенкой гидроцилиндра и внутренней стенкой корпуса, представляющего собой сварную трубу из углеродистой стали. Диаметр этой трубы мы найдем из разницы объёмов самого гидроцилиндра и внутреннего объёма самой трубы:

см3,

откуда

108,44см

где - внутренний диаметр наружной трубы.

Принимаю внутренний диаметр наружной трубы=106 мм. Для этого выбираем трубу электросварную прямошовную 114×4,0 по [7] с параметрами:

D – диаметр трубы – 114,0мм

s – толщина стенки профиля – 4,0 мм

P – масса профиля – 11,0 кг/м

Для движения жидкости из резервуара, через плунжер, в цилиндр, я выбираю медные тормозные трубки с грузовых автомобилей т.к. они доступны в условиях автопредприятия, могут легко монтироваться и демонтироваться. Внешний диаметр D=8 мм, толщина стенки 1,0 мм.

;

кгс/мм2

Для сварки гидроцилиндра применяем электродуговую ручную сварку электродами Э50А [8], с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2. Эти электроды хорошо подходят, когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости. Полученное соединение является тавровым, при нем необходимо срезать внешнюю кромку трубы под 450, шов выходит за пределы плоскости трубы g=3мм, высота шва 7мм. Скос наружной кромки необходим, чтобы проварить трубу на всю толщину стенки, благодаря чему повышается качество и прочность. Шов является односторонним сплошным. При этом достигается равный уровень прочности шва и свариваемой поверхности.

Самое популярное:

Сохранность и крепление грузов
В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности: меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещение и крепление грузов в вагонах, обеспечение сохранности груза и безопасность движения. Решение этих важных для ж ...

Тракторный транспорт и многоканальные системы
Целью данной работы является установка систему дистанционного управления на транспортное средство (бульдозер) с целью наблюдения за его местом положения, техническим состоянием, и управлением в реальном масштабе времени или режиме постоянной обработки. В настоящее время множество чрезвыч ...

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Разделы


Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru