Расчет резервуара для масла

Материалы » Реконструкция предприятия ОСП Автобаза "Почта России" » Расчет резервуара для масла

Для размещения жидкости объёмом 1400 см3 мы выберем внутреннее пространство между наружной стенкой гидроцилиндра и внутренней стенкой корпуса, представляющего собой сварную трубу из углеродистой стали. Диаметр этой трубы мы найдем из разницы объёмов самого гидроцилиндра и внутреннего объёма самой трубы:

см3,

откуда

108,44см

где - внутренний диаметр наружной трубы.

Принимаю внутренний диаметр наружной трубы=106 мм. Для этого выбираем трубу электросварную прямошовную 114×4,0 по [7] с параметрами:

D – диаметр трубы – 114,0мм

s – толщина стенки профиля – 4,0 мм

P – масса профиля – 11,0 кг/м

Для движения жидкости из резервуара, через плунжер, в цилиндр, я выбираю медные тормозные трубки с грузовых автомобилей т.к. они доступны в условиях автопредприятия, могут легко монтироваться и демонтироваться. Внешний диаметр D=8 мм, толщина стенки 1,0 мм.

;

кгс/мм2

Для сварки гидроцилиндра применяем электродуговую ручную сварку электродами Э50А [8], с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2. Эти электроды хорошо подходят, когда к металлу сварных швов предъявляют повышенные требования по пластичности и ударной вязкости. Полученное соединение является тавровым, при нем необходимо срезать внешнюю кромку трубы под 450, шов выходит за пределы плоскости трубы g=3мм, высота шва 7мм. Скос наружной кромки необходим, чтобы проварить трубу на всю толщину стенки, благодаря чему повышается качество и прочность. Шов является односторонним сплошным. При этом достигается равный уровень прочности шва и свариваемой поверхности.

Самое популярное:

Двигатели автомобильно-транспортных средств
Механическую энергию, необходимую для привода в действие различных машин, можно получить путем использования тепловой, гидравлической, солнечной энергии и энергии ветра. Наиболее широко используют тепловую энергию, получаемую из органического и ядерного топлива. Большинство транспортных у ...

Промежуточная станция
Железнодорожный транспорт, являясь наиболее доступным и конкурентоспособным, обеспечивает потребности народного хозяйства и населения в грузовых и пассажирских перевозках, реализацию экономических отношений и взаимодействия с транспортом и промышленностью других стран. Промежуточные ст ...

Управление и обслуживание вагонного парка
Процесс обеспечения погрузки вагонами на протяжении всей истории развития железных дорог совершенствовался. В первые годы возникновения железных дорог вагоны обращались только в пределах своей дороги. При необходимости перевозки грузов на другие дороги и на стыковых станциях производилас ...


Разделы


Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.intotransport.ru